Ваш маркетолог

«Маркетинг – это все, и все – это маркетинг»
Р.Маккен

 

Что такое маркетинг? Кто должен заниматься маркетингом в компании? И вообще, нужен ли моему бизнесу маркетинг? Вопросов как всегда много. Очень часто под маркетингом понимают только проведение рекламных мероприятий и продажи. Однако реклама и продажи - это только составные части маркетинга. А ведь маркетинг отвечает еще и за формирование ассортиментной политики фирмы, ценовую политику фирмы, обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы, анализ и прогнозирование состояния и развития рынков, логистику. И естественно, за стратегию развития компании в целом.

Следует признать, что маркетинг у нас по прежнему является модной игрушкой, а не мощным инструментом работы на рынке. Основатель теории маркетинга Филипп Котлер дает следующее определение маркетинга: "Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена". Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея выявления, изучения и удовлетворения человеческих нужд.

Мы постараемся помочь Вам определить эти нужды и создать структуру Вашей организации, позволяющую наиболее полно их удовлетворить.

 

Мы можем:
• Организовать отдел маркетинга для Вас.
• Провести маркетинговый аудит вашего бизнеса.
• Разработать и реализовать партнерские программы для продвижения вашей продукции.
• Провести маркетинговые исследования.
• Определить наиболее эффективные методы продвижения ваших товаров или услуг.
• Сделать прогноз ваших продаж.
• Осуществить внедрение клиентской базы.
• и многое другое.

 

Мы поможем Вам снизить риски при принятии стратегически важных решений, понять текущую ситуацию, найти новые направления развития.

Яндекс.Метрика