Ваш рекламист

«Дайте мне точку опоры — и я переверну землю»
Архимед

«Дайте мне точку опоры, и я раскручусь»
Евгений Кащеев

«Она постоянно меняется, точно так же, как меняется культура»
Дж. Сивулка: Мыло, секс и сигареты

 

 

Сегодня реклама меняется так же как и наша жизнь, при этом меняя саму нашу жизнь. На смену одним привычным рекламным инструментам приходят другие, использующие новые технологии придвижения продукции и услуг. Так, по мнению Алана Рутерфорда, агрессивные кампании – это вчерашний день. Основной тенденцией в посткризисном маркетинге является социализация брендов. Под социализацией брендов понимают внедрение маркетинга в социум и использование общественных настроений и общественного мнения в интересах рекламы. Социализация предполагает личное участие потребителей в создании и формировании продукта. Становится важным формировать отношение людей к товару или марке. Одним из мощнейших инструментов, формирования такого мнения, сегодня является Интернет.

Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ: в отличие от обычной рекламы: показ рекламы тому, кому она нужна (целевым клиентам), возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и многое другое), относительно низкая стоимость.

Интернет-реклама использует широкий набор инструментариев. Это и медийная реклама (размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах), контекстная реклама (размещение рекламных материалов на контекстных площадках), реклама в социальных сетях (партизанская реклама) и многое другое.

 

Мы можем:
• Разработать комплексную рекламную компанию для Вашего бизнеса.
• Разработать рекламную компанию для показа на различных поисковых площадках.
• Провести компанию по формированию мнения (о продукте, услугах) в социальных сетях.
• Разработать медийную рекламную компанию.
• Провести бюджетирование рекламной компании.
• Сделать презентацию.
• Разработать рекламную компанию в СМИ.
• Провести рекламные акции.

 

Мы не ограничиваемся только Интернетом для проведения рекламных компаний. При планировании рекламных компаний мы исходим из принципа наибольшей эффективности достижения поставленных целей. Поэтому, если это принесет должный эффект, мы используем и традиционные средства рекламирования.

Яндекс.Метрика