Ваш пиарщик

«Сознательное и научное манипулирование привычками и мнениями широких масс
является важным элементом демократического общества»
Эдвард Бернейс

 

 

Американская Ассоциация по связям с общественностью (Public Relations Society of America, PRSA) впервые определила понятие PR в 1988 году: «PR помогает взаимной адаптации организации и ее потребителей». Основными функциями PR, согласно PRSA, являются изучение аудитории, планирование, налаживание диалога и оценка.

Сегодня у бизнеса есть весьма эффективный инструмент для достижения своих целей - Интернет. За последние годы технологии PR претерпели существенные изменения. Они связаны в значительной степени с тем, что Интернет-коммуникации оказали колоссальное влияние на методы продвижения товаров, брендов и услуг. Интернет дает прекрасную возможность фокусировать воздействие на конкретную узкопрофильную целевую аудиторию, в которой заинтересована организация; выделять подгруппы в этой аудитории для составления более персонализированных PR-обращений. Интернет не имеет каких-либо территориальных или временных ограничений. Сегодня им пользуются практически все.

Мы можем:
• Осуществлять информационное администрирование Вашего сайта (новости, статьи, графические материалы).
• Провести PR-компанию в социальных сетях.
• Провести онлайновый мониторинг информации о Вашей компании.
• Разместить информацию о Ваших товарах и услугах в различных каталогах и справочниках.
• Организовать обсуждение на Web-конференциях.
• Организовать размещение пресс-релизов и статей.
• Организовать пресс-конференции в режиме он-лайн.

 

Затраты на проведение кампании в Интернете невелики. Особенно по сравнению со схожими оффлайновыми акциями.

Яндекс.Метрика