Контекстная реклама

Контекстная реклама — это интернет-реклама, при которой рекламное обращение показывается в соответствии с поисковыми интересами пользователя. Контекстная реклама всегда избирательна: сообщение выводится заинтересованным в получение соответствующей информации о товаре, услуге или проводимых рекламных акциях. При контекстой рекламе каждому отдельному запросу возможно создать свое уникальное рекламное объявление. Это повышает вероятность отклика от потенциального клиента и способствует росту числа заказчивок и продаж.

Контекстная реклама подразделяется на поисковую и тематическую:
• Поисковая выдается в результатах поиска по интернету.
• Тематическая выдается на сайтах, если тематика рекламы соответствует поисковым запросам. 

Каждое из рекламных объявлений содержит гиперссылку, ведущую на сайт (или соответствующую страницу сайта) рекламодателя.

Этапы разработки контекстной рекламной кампаний:
• Первым этапом подбирают ключевые слова, по которым будет осуществлен показ рекламы как в поисковиках, так и на сайтах рекламных сетей.
• Затем разрабатываются тексты объявлений.
• Параллельно определяются критерии оценки эффективности и оценивается примерный бюджет разрабатываемой рекламной кампании.
• После подготовки кампании ее размещают в систему управления и проводится настройка показа (временной и географический таргетинг, прописывается страница сайта, на которую будет осуществлен переход и т.д.).
• Далее следует этап тестирования и корректировки.
 
В отличие от других видов интернет-рекламы в контекстной рекламодатель осуществляет оплату только за переход на его сайт. При отсутствии такого перехода деньги с рекламной кампании не списываются. При этом цена за переход не является постоянной, а меняться в зависимости от установленных ставок конкурентов. Цена клика (перехода) определяется аукционом с учетом ставок конкурентов по выбранным словам (или фразам).
Сегодня контекстная реклама один из наиболее эффективных видов рекламы, ориентированная на быстрые продажи для большинства рекламируемых товаров и услуг.

Клиенты

 (812) 988 20 74

Яндекс.Метрика