Медийная реклама

Медийной рекламой называется размещение текстово-графических материалов рекламного характера на различных тематических площадках с целевой аудиторией. Наиболее популярной медийной рекламой по прежнему остается баннерная реклама. Баннер это графическое изображение или текстовый блок определенного размера рекламного характера. При нажатии пользователем на баннер происходит переход на сайт рекламодателя с более подробным описанием рекламируемого товара или условий проводимых акций.

Баннерная реклама является эффективным способом демонстрации потребительских свойств продукции и соответственно привлечения потенциальных клиентов. При этом так же происходит рост трафика сайта. 

Баннерная реклама может быть реализована как в виде статичных текстово-графических материалов, так и динамичных. Динамичные баннеры бывают следующих форматов - gif и flash.
Gif - баннеры имеют наибольшую популярность. Они имеют достаточно простую анимацию и не сложны в исполнении. 
Flash - баннеры могут иметь сложную сюжетную анимацию, но соответственно и более привлекательны.
Стоимость баннера зависит от размера, места расположения на сайте, посещаемости интернет-ресурса.
 
Плюсы баннерной рекламы:
• Оперативность воздействия (информацию о продукции потребитель получает с момента запуска кампании).
• Проведение кампаний с широким охватом целевой аудитории.
• Эффективна для целей повышения узнаваемости бренда.
• Легкость настройки с возможностью использования временного и географического таргетинга.
 
Баннерная реклама является важным рекламным инструментом при необходимости быстрого вывода на рынок нового продукта. Наши специалисты готовы оказать Вам помощь от разработки концепции рекламной кампании и дизайна до решения вопросов размещения баннеров на тематических площадках. Невысокая стоимость баннерной рекламы делает ее доступной для малых и средних предприятий различного профиля.

Клиенты

 (812) 988 20 74

Яндекс.Метрика