Фирменный стиль

Одной из задачей любой компании, которая рассчитывает на успех является ее выделение из общей массы конкурентов. Понятия "фирменный стиль" и "бренд" тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из механизмов формирования бренда. Разработка фирменного стиля является важным этапом создания или развития бренда в целом. Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных и дизайнерских элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Основные цели разработки фирменного стиля:
• Идентификация товаров (услуг) фирмы между собой и с фирмой в целом.
• Выделение товаров (услуг) фирмы от товаров ее конкурентов.

Одной из задач использования фирменного стиля является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставили ему уже ранее покупавшие товары (услуги) данной фирмы. Это одинаково актуально как для крупного бизнеса так и для малых и средних компаний.

К основным элементы фирменного стиля относят:
• Словесный или графический товарный знак (главный элемент стиля).
• Фирменный блок.
• Фирменное сочетание цветов.
• Набор фирменных шрифтов.
• Печатная и сувенирная продукция.
• Корпоративный герой.
• Другие элементы стиля (визитки, разнообразные бланки и конверты, каталоги, пакеты, презентации, календари, ручки и.п.).

Носителя фирменного стиля являются: печатная и сувенирная продукция, сайт, все виды рекламы, элементы делопроизводства, интерьер помещений и здания, фирменная одежда.

 Фирменный стиль - это неотъемлемая часть имиджа. Оригинальный стиль позволит Вам сформировать у посетителя положительный образ Вашей фирмы, что будет способствовать укреплению имиджа, а соответственно - и увеличению продаж.

 Профессионально сделанный фирменный стиль - Ваша индивидуальность навсегда.

Клиенты

 (812) 988 20 74

Яндекс.Метрика